Обслуживание и содержание

       Арендодатель управляет объектами без посредников, поэтому сотрудничество становиться наиболее выгодно. Задача собственника здания не просто заключить договор и получить нового Арендатора, но и сделать его пребывание в арендуемом офисе максимально комфортным.

Эксплуатация и обслуживание инженерных систем, содержание здания и прилегающей территории стоит на первом месте у Арендодателя. В целях максимально эффективного взаимодействия сторон разработан электронный ресурс – Личный кабинет Арендатора.

Вход в Личный кабинет осуществляется через сайт.

  •      Личный кабинет (ЛК) – это коммуникационный сервис, с помощью которого все запросы Арендатора направляются в соответствующие службы Арендодателя: отдел недвижимости, рецепция, эксплуатация, администрации здания. Возможности ЛК позволяют отследить выполнение по каждому запросу, а поступление запроса непосредственно к исполнителю сократит время реагирования и его отработки.

Также в Личном кабинете предусмотрена возможность получения Арендатором документов в рамках заключенных договоров.

Узнать расценки и стоимость выполнения работ можно сделав запрос по электронной почте или заказать звонок, воспользовавшись такой услугой на нашем сайте. Заказать звонок